Если Вам интересно здесь можно подробно все узнать  

Что я сделал: Произвел замену кабины ЗиЛ-157 на Зил-131 установил двигатель Д 245.12 Для этого убрал старую кабину снял и развернул передние рессоры /от центра стало 60 см.вперед и 50см.назад в результате передний мост сместился назад на 100 мм./ в противном случае поддон двигателя упирался в мост расклепал переднию балку перенес ее в перед на одну клепку /что-бы избежать лишних дырок примерно на 55 мм./ В результате этой операции выиграл 160 мм. и двигатель удачно вписался в раму при этом передний мост стал нормально стыковаться со 131-ой кабиной. чтобы закрепить двигатель на раме пришлось убрать штатные крепления двигателя вместо их из 100 уголка вырезал новые кронштейны за базовые размеры взял точку от центра моста/на раме/ до штатных размеров ЗиЛ-131 . Под крепления кабины 131 убрал старые кранштейны 157 установил 131-е при этом их пришлось удлиннить на 30мм. каждый /ширина 157й рамы-800мм. а 131ой 860мм.из70 швеллера сделал крепление для задней части

Познакомься с народом
Напишите мне



Hosted by uCoz